Снова Европа, на этот раз Франция. Но это на самолете все просто: сел в самолет, поел-поспал, и вот она, Франция. Нам это не подходит, поэтому мы в том же составе, что и прошлым летом едем на машине. Про дорогу от Нижнего до Бреста писать нечего, кроме того, что в этот раз в пробке толкались не на МКАД, а на Минском шоссе в 2 часа ночи. В Белоруссии традиционно уже испортилась погода, и большую часть пути до Вены дорога выглядела примерно так:
Photobucket

Поскольку в этом году переход границы у нас занял 7 часов, мы были вынуждены искать гостиницу где-то недалеко от границы. Благодаря чьей-то открытой wi-fi сети забронировали отель в Люблине, он был по пути, поскольку мы планировали ехать через Краков.
Весь следующий день мы ехали до Вены, погода улучшаться не собиралась. Радовало только то, что нам не надо было там оставаться.
На следующий день мы должны были доехать до промежуточной точки нашего маршрута: Montecatini Terme. По пути заехали на озеро в окрестностях Villach.

Озеро:
Австрийский автобан:

На подъезде к Болонье попали в пробку на автостраде. Около получаса стояли без движения, пока эвакуатор не утащил на обочину перегородивший дорогу грузовик. Монтекатини Терме знаменит своими термальными источниками и многочисленными отелями, предлагающими различные косметические и омолаживающие процедуры. В общем, курорт для пенсионеров.

В отеле веет стариной:

Photobucket

Зато тепло и до моря не очень далеко, всего 60 км. Собственно на следующий день туда и отправились, а именно в Forte dei Marmi (Форте дей Марми).

Пляж:

На обратном пути заехали в Лукку.

Следующий день — снова море, обед в симпатичном ресторанчике в Парме и поздним вечером мы уже в Милане.
Ресторан:
Photobucket

Поскольку приехали поздно, проспали все на свете и выехали уже ближе к полудню. Безмятежный утренний сон стоил нам 40 евро штрафа за не оплаченную парковку.

Следующий пункт — Антиб. Езда по автостраде — ничего выдающегося, достаточно быстро добрались до лигурийского побережья. На автостраде стало попадаться довольно много машин с российскими номерами.

Автострада в районе Генуи:
Photobucket

Граница, несколько участков ремонта дороги и мы в Антибе.